Странно, мне кажется, не должно быть корозии вообще на кузове за год, если конечно не было повреждений на данном месте.
на фотке у Stich вообще ужас, там сквозная корозия не загорами.
у себя же хочу обработать арки мастикой, от шума и защита от камней.
Прошлым летом еще, когда мыл "Бегемошку" своими руками, обнаружил три подозрительные точки над буквами на крышке багажника (седан). Месяца через два поехал к ОД на ТО-2. Сказал про это, посмотрели, сфотографировали, связались с Москвой, и через месяц позвонили - приезжайте, покрасим.
Потом мне что-то некогда было, да и без машины оставаться тяжело, вот только в декабре и сдал. Через неделю получил обратно. Все в порядке, покрасили нормально. Попутно еще пару косячков заполировали, да еще и бесплатно! Чему и рад вполне.
на этот раз записался в НАТС, как раз по дороге домой, да и записали без вопросав на любое время. Если бубуд красить весь багажник, я ещё и спасибо скажу, как раз закрасят скол. Вот думаю покрасят, надо будет сказать чтобы в накладкой разобрались, почему затерает.
Менял рамку под задним номером. Обратил внимание, что ниже рамки см. на 2 появились маленькие вздутости на ЛКП. Седан, Мексиканка, 1,5 года, пробег 27 000, Москва, уличное хранение, но делал антикор. На гарантии. Скорее всего ржавчина была под краской.Это мне так повезло, или это болезнь? Даже, если согласятся сделать по гарантии, процесс, наверное не остановишь? Прошу подсказать, как поступить. Может пора избавляться от машины?
ОД должен сделать хорошо, все условия у них есть. Мне перекрасили багажник, все косяки устранили, опять же даже после перекраски никто гарантию с работ у ОД не снимает...
Машина 2007 года, седан мексиканской сборки, на крышке багажника 2 очага ржавчины - вспучившаяся краска, диаметром 8-10мм. Следов сколов нет, по легенде кузов оцинкован, но как может появться ржавчина на оцинкованном кузове, да еще в таком "не агрессивном" месте? ...Видать мексиканцы те еще работяги...